Свадебные фантазии в стиле Slanovskiy

05 Ноября

Коллекции свадебного бренда Slanovskiy отличают особый стиль, сложный и одновременно понятный дизайн, неповторимый почерк создателей, наделяющих свои модели живой душой, очарованием и нежностью

Потребительские настроения нового века по определению исключают индивидуализм с его четкой направленностью на детали и отъединенностью от общего направления. Однако креативному человеку всегда было свойственно подчеркнуть видение себя, своего образа в общем потоке. Именно это грамотно и используют создатели коллекций бренда Slanovskiy. А искушенный потребитель, устав от усредненности мировых трендов, тут же обратил внимание на свежесть свадебных предложений на сегодняшний день уже лидера в этой индустрии.

В 2006 году возможности для конкуренции не этом рынке были огромные, и грех было этим не воспользоваться. Что и сделали два друга, решив, что как раз наступило время, когда можно сделать по-своему, заявить о себе свежими трендами. В европейской моде наработки украинской компании стали заметны уже в 2008 году. И тогда же итальянский дизайнер Анжело Медичи выявил желание работать с такой прогрессивной и смелой маркой, тем более что Медичи давно искал команду, с которой он смог бы воплощать свои креативные идеи в свадебной моде,  что в Старом Свете сделать было невозможно.

Бренд стремительно развивается, открыв 11 магазинов в России, два в Казахстане, один в Лондоне и восемь в Украине, коллекции Slanovskiy представлены в салонах Беларуси, Италии, Швейцарии, Португалии и США. Slanovskiy зарекомендовал себя на известных показах и неделях мод в Италии, Франции, США, Португалии, в планах бренда участие в показах в Швейцарии, на Кипре, в Казахстане (Астана), поскольку в этих коллекциях мировые тренды находят свое изящное преломление, изюминку, неповторимое авторское отличие, интересное решение — все то, что выделяет бренд среди прочих.

На лидерские позиции бренд Slanovskiy вывела слаженная команда специалистов, счастливым образом соединившая талант дизайнеров, высокий профессионализм исполнителей, креативность видения мировых трендов, крепкий менеджмент, способный своевременно распознать потребности рынка, четкая схема работы с партнерами, использование современных технологий, многоэтапный контроль качества на производстве. Все это помогает создавать успешные коллекции дважды в год.

Идея бренда предполагает деловые отношения с поставщиками только качественных тканей, как натуральных подкладок, так и основного полотна, дополнительных элементов (например, японский бисер, ручная вышивка). Платья от Slanovskiy украшены настоящими камнями Swarovski, о чем указано на специальной бирке, поскольку украинская компания заключила с всемирно известным брендом контракт, что само по себе редкость на рынке свадебной моды. Таким образом, креативность, новаторство, эксклюзивность — три главных кита бренда. А в результате — стабильный рост продаж, лидерские позиции на рынке, чувство удовлетворенности своей работой, потребительские предпочтения и известность бренда.

Slanovskiy помогает каждой уверенной в себе невесте создать уникальный образ, воплотить мечту о белом платье, о самом главном в жизни событии. 

Slanovskiy выбирают из-за точного попадания в мечту.

 

MoveUp